Гарантия на товар
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. На все товары, приобретенные в Токио, предоставляется гарантия, дающая право на:
-
обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения;
-
осуществление бесплатного ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации;
-
обмен или возврат товара на основании акта, выданного Авторизованным сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
2. Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
-
выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт приобретения;
-
гарантийный талон;
-
документ, удостоверяющий личность;
-
идентификационный налоговый номер (ИНН);
-
в случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.
3. Передайте товар на гарантийное обслуживание, обязательно приложите указанные выше документы.
4.1. Если вы приобрели товар в одном из магазинов Токио, выберите любой удобный для вас способ передачи:
-
в магазин Токио по адресу г. Житомир, ул. И. Кочерги, 6.;
-
перевозчиком на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в личном кабинете на сайте.
4.2. В случае приобретения товара на сайте интернет-магазина tokio.com.ua обратите внимание, кто указан продавцом товара.
Все вопросы решаются с продавцом, ознакомьтесь с информацией в гарантийном талоне или в других сопроводительных документах. Позвоните нам по номерам указанных на сайте в разделе «Контакты», и мы подскажем, куда вам необходимо обратиться.
Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества – статья 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Уважаемый покупатель, приносим извинения за неудобства, случившиеся в связи с выходом из строя. По вашему обращению будут приняты все меры для быстрого решения вашей проблемы.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к нам
+38 073 777 0278
+38 067 777 0278
+38 095 777 0278
КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ УСТРОИЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ?
1. Убедитесь, пожалуйста, что от даты покупки прошло не более 14 дней без учета дня покупки.
2. Проверьте, пожалуйста, отсутствие вашего товара в Списке товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
3. Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, имеется в наличии полная комплектация товара (как в момент покупки), сохранен его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие). Если товар работает с проблемами – пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о гарантийном обслуживании.
4. Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
-
выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт покупки;
-
гарантийный талон;
-
документ, удостоверяющий личность;
-
идентификационный налоговый номер (ИНН);
-
в случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.
5. Обменяйте или верните товар, если с момента покупки не прошло 14 дней, обязательно приложите указанные выше документы.
5.1. Если вы приобрели товар в одном из магазинов Токио, выберите любой удобный для вас способ передачи:
-
в магазин Токио по адресу г. Житомир, ул. И. Кочерги,6, предварительно согласовав такую возможность с работниками магазина по телефонам указаных в разделе «Контакты»;
-
перевозчиком на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в личном кабинете на сайте.
5.2. В случае приобретения товара на сайте интернет-магазина Токио обратите внимание, кто указан продавцом товара.
Все вопросы решаются с продавцом, ознакомьтесь с информацией в гарантийном талоне или в других сопроводительных документах. Позвоните нам, и мы подскажем, куда вам необходимо обратиться.
+38 073 777 0278
+38 067 777 0278
+38 095 777 0278